Share
Русская Страховая Транспортная Компания (ОАО РСТК)
skazimasca
       Товарищи! Хочу поведать о том, почему не стоит покупать полис этой компании. В процессе моего общения с РСТК я столкнулся с множественными нарушениями ФЗ "Об ОСАГО", нарушениями гражданского законодательства. Процедура осуществления страховой выплаты выстроена таким образом, чтобы лишить страхователя возможности отстаивать свои законные интересы. Сотрудники предоставляют недостоверную информацию относительно положений законодательства, нарушают его на каждом шагу. И я думаю, что такой стиль работы вполне себя оправдывает, потому что лохов у нас много, а людей, которые знают о своих правах и методах их защиты мало.
         Сосед застраховал в РСТК свой Ниссан Альтима, и через полгода расквасил его в дугу о бронированный реньжровер, не уступивший дорогу. Эвакуировал с места ДТП, написал в страховую телегу, сделал всё чин по чину. Дня через три приехал оценщик. Повторяю, машина в дугу, кузов повело, колёса в раскосяк, ну пиздец одним словом. Не знаю, что он мог оценить, пройдясь вокруг тачки и почирикав в блокнотике. Ослу ясно, что выявление скрытых повреждений невозможно в условиях двора, января и неграмотного прощелыги- оценщика.  Однако сведения, полученные им в ходе такой "экспертизы", легли в основу документа под названием "Акт оценки". Об этом сосед узнал через 4 (!)месяца после обращения за выплатой.     
      Надо сказать, однако, что сосед- валенок. У виновника ДТП расширенная была страховка, до 1 000 000. Сосед обратился в свою страховую (РСТК), не подозревая, что своя страховая платит в соответствии с ФЗ "Об ОСАГО", в пределах страховой сумммы- 120 000, а расширение это отдельный договор, и к ОСАГО отношения не имеет, и никакое это не расширение, а отдельный договор. Это обстоятельство выльется для него в дополнительный суд с другим ответчиком.
       Ну так вот.  После такой оценки сосед просёк куда ветер дует, оттащил свои обломки на независимую экспертизу, раскошелился на собсно экспертизу, и эвакуатор туда и обратно. Независимая оценила ущерб в 224 000 р. Акт независимой и платёжки был нами сдан. Несмотря на то, что в ФЗ "Об осаго" русским по белому писано, что эти расходы подлежат возмещению, куры в приёмной на Дербенёвской набережной (которой теперь нету) сказали что страховая такие расходы не возместит.
      Процедура, подробно описанная заботливыми законодателями в ФЗ, была  с особым цинизмом изнасилована в жопу. Несмотря на активную позицию, многократные визиты и звонки, сосед узнал о размере страховой выплаты, которая по мнению страховой должна быть ему выплачена, когда она упала ему на карточку. Актом независимой в РСТК подтерли себе то же место. Здесь я вижу чисто мошеннический приём, потому что синица то в руках вот она уже, а вывозить такое дело по закону не всяк вывезет. Но мы не сдались.
        Итак. Химкинский городской суд в лице судьи Дубровина Д.Е. (нормальный мужик вроде, всё четко сделал и без лишних движений, в отличие от нас)), присудил нам неустойку за просрочку осуществления страховой выплаты (срок с подачи заявления 30 дней. формула в законе), все эвакуаторы, судебные расходы и ещё чёто, уж не помню.
        Но это ещё не всё, деньги то не в суде ж дают. Исполнительный лист я сдал сперва в сбербанк, так как официальные реквизиты РСТК ссылаются на этот банк. Я не то что удивился, а немного расстроился, когда выяснилось, что в Сбербанке и правда, есть счета ОАО "РСТК", но на них НУЛЬ. Для товарищей, которых тоже насадила эта шарага, даю наколочку, что бабки у них могут быть в КБ Риал-Кредит, оттуда была первая выплата aka кость собаке. То есь нести исполнительный лист надо туда, а не в сбербанк. Но это версия, сам я сдал исполнительный лист после сбера в РСТК, было это вчера, 26.12.2011. После 10 минут висения на горячей линии я узнал, что срок исполнения у них 2 недели (это я ещё проверю, банки исполняют за 3 дня).
       
Такие дела.

А вот и отзыв другого пострадавшего, как видите, всё сходится:

http://komarovskikh.livejournal.com/7703.html

  Исполнительный лист в РСТК приняли к исполнению, через 2 недели выяснилось, что в заявлении я не указал реквизиты (они уже раз платили по ним), а копия доверенности, которую баба на рецепшне сняла с оригинала, не канает, и нужно подвезти соответственно доверенность и переписанное заявление. Не ясно, почему эти обстоятельства не выяснились при сдаче мною листа, почему сотрудник, ответственный за выплату, не может получить сведения о реквизитах из другого подразделения компании. Почему требования исполнительного документа, принятого к исполнению месяц назад, до сих пор не исполнены.

Будьте внимательны, не связывайтесь с жуликами.

    Апдейт 03.02.2012. Исполнительный лист я сдал 12.01.2012. До сих пор глухо.
         

  • 1
так что в итоге? получили?
сейчас тоже с исполнительным на руках,ищу в каком банке у них актуальный счет.

КБ Риал Кредит попробуй. Мне выплатили после написания жалобы в РСА. С ними самими тереть- только время и нервы терять.

Спасибо, попробую, а то в регионинвестбанк сунулся, а там очередь на пол года, да еще и не факт, что там вообще деньги будут...

Жалобу в РСА накатай. А кто судьёй был?

да, у меня исполнительный-то уже на руках, осталось их банк найти
Забачинская по Химкинскому р-ну

Официальные реквизиты в Сбере, там есть счёт, но на нём 0 рублей 0 копеек. Попробуй риал кредит этот сраный. Можно с исполнительным листом в 46- й налоговой оформить запрос, получить информацию о счетах. К приставам не советую нести и.л. Там бардак и распиздяйство наверняка. О сроках там лучше не заикаться, чтоб не злить.

сегодня отозвал из регионинвеста, очередина, как и говорил на пол года и не факт, что вообще получишь...
по сберу тоже инфу получил, но в каком отделении не известно, так что пальцем в небо...
сделал запрос в налоговую 13 по химкам, жду, но знакомые сказали, что могу инфы по счетам и не дать, порой ее просто не указывает налогоплатильщик, ибо штраф 200р.
по своему банку пробил инфу, когда они делали мне заниженную выплату еще в январе - платильщиком был риалкредит как раз-таки, завтра попробую к ним исполнительный отвезти..
еще есть промсвязьбанк, но там говорят, что счета рстк закрыты и также кто-то про альфу заикался, но это мало вероятно )
по приставам да, тоже советовали не соваться, ибо с ними отдельная песня - лентяи те еще...
пасип, бум бороться )

Если выплаты делают с Риал-Кредита, то, значит, бабки там есть. Неси сперва туда. В сбер не сдавай. Для справки: отделения сбера не принимают листы к исполнению. Департамент по этому делу у них на Южном порту. Если с Риал-Кредитом не выйдет, лучше запасись терпением, сдай лист в РСТК, обожди, когда выйдет срок, даже не рыпайся- нервы дороже. Им там всё до пизды, я несколько раз ходил разбираться. Вежливо посылают нахуй. Ну вот, выйдет срок- пиши в РСА (Люсиновка). И- вуаля )

пасип, по сути так и собирался поступить..., а по поводу этих овощей еще тогда понял, когда первый раз к ним приехал документы сдавать, посмотрел их график работы и прифигел, ну и плюс само отношение...
ну, если что, еще обращусь, если надо будет проконсультироваться по поводу РСА :)

Денюжка сегодня капнула, как и полагается в течение трех дней.
Счет в Риалкредит Банке! ;)

Ну видишь, как хорошо ;)

Подскажите, а какой расчетный счет у них в риал кредит банке? сейчас же заявление без расчетного счета не примут?

Примут. Это ихнее дело проверить наличие счёта и ответить об исполнении или неисполнении.

Исполнительный лист уже 4 месяц у приставов толку нет говорит что не известно вообще когда выплата будет... Как быть в этой ситуации борюсь уже более чем 1,5 года с ними...

Re: Владислав

Если лист уже 4 месяца у приставов, а движения нет, это может означать 2 вещи:

-1. Пристав по каким то причинам (которые не суть важны) не предпринимает действий, предписанных ФЗ "Об исполнительном производстве". Идите на приём, убедитесь, что исполнительное производство по вашему заявлению возбуждено (в материалах дела имеется постановление о возбуждении исполнительного производства). Если возбуждено, возможно, должник не получил свой экземпляр постановления. Вы можете обеспечить получение должником постановления своими силами, отправив письмо с уведомлением о вручении, и на всякий случай отнести в канцелярию лично, получив вх. №. РСТК на рынке много лет, это значит что по исполнительным листам они платят, иначе не смогли бы работать. А лучше всего, отзовите исполнительный лист и снесите его в риал-кредит. Это гораздо проще, чем трепать пристава и слушать его враньё.
-2. Организация- должник собирается приказать долго жить, и мелочи вроде исков обманутых клиентов их уже не волнуют.

Ваша проблема, скорее всего, в некорректной работе ФССП.

Удалось получить возмещение ущерба с РСТК

Судилась с РСТК полтора года, получила исполнительный лист в феврале 2013, сразу отнесла в Реал Кредит. Деньги перевели по моим реквизитам через три дня.

Выплата по исполнительному листу

Сдал 22 февраля 2013 исполнительный лист в Риал Кредит на ул. Палиха, пока глухо, говорят в очереди.

Edited at 2013-02-27 02:15 pm (UTC)

Re: Выплата по исполнительному листу

Если я не ошибаюсь, срок для исполнения банком требований, содержащихся в исполнительном документе, составляет три дня. Читай ФЗ "Об исполнительном производстве". Вполне вероятно, что эти сволочи вась-вась там.

Re: Выплата по исполнительному листу

Можно попробовать обратиться в дознание отдела судебных приставов по месту нахождения должника. Копия то есть с отметкой канцелярии банка о принятии?

Re: Выплата по исполнительному листу

ДА, конечно, копию заявления о сдаче испол.листа с печатью банка, и временем сдачи.

Удалось получить возмещение ущерба с РСТК

Вчера КБ Риал Кредит выплатили по исполнительному листу. Видимо на счёт РСТК поступили деньги. Так что пока счёт живой, нести исполнительные листы можно к ним.

Счет в КБ Риал-Кредит

22 апреля получила на руки исполнительный лист на ОАО "РСТК", сразу отвезла в КБ Риал-Кредит на Палиху. К вечеру того же дня перечислили всю сумму.

Исполнительный Лист по РСТК

Спасибо всем, кто написал, что делать с исполнительным листом. Завтра поеду в КЬ Риал-Кредит.

Edited at 2013-07-03 06:45 pm (UTC)

Ездил во вторник в Риал_кредит. Сказали, что денег на счету нет, а исполнительных листов уже около 200 штук у них лежит... Нужно искать в другом месте. Мож есть у кого свежая информация???

Накатай в РСА. Мне помогло.

Помогите пожалуйста если есть информация в каком банке есть деньги у РСТК, поделитеcь ей. Исполнительный лист на руках...они перекидывают деньги со счета на счёт....HELP!!!!!!!!!

Самый простой способ (который юзал я, когда нашел риал-кредит) узнать, где бабки, это найти человека (попастись около офиса), только что получившего от них выплату (не могут же они вообще никому не платить), и по выписке понять, со счёта в каком банке произведен платёж. В нарушение закона об ОСАГО они выплачивают деньги, не ознакомив страхователя с актом оценки и не согласовывая с ним сумму выплаты. Вот такого человека и надо изловить, когда он придёт в офис.

В РСА телегу накатайте, мне, повторюсь, помогло.

ЗЫ. Мне казалось, что у них по идее должны были уже лицензию отмести. Нужно на них жалобу подать (заявление о мошенничестве), коллективную.

как получить деньги от РСТК

Уважаемые автолюбители и просто граждане если вы хотите все-таки получить свои деньги по имеющемуся исполнительному листу, от страховой компании РСТК, которая не платит и платить не будет, предлагаю обратиться ко мне по телефону. Я и сам полгода назад не знал, что мне делать с исполнительным листом, который просто лежит у пристава и списание не происходит, так вот есть небольшой секрет, о котором я вам скажу при личной беседе. Так вот свои деньги я получил спустя 1 неделю в полном объеме отдав исполнительный лист в один из банков. С уважением Василий. 89086468180 (Иркутск)

Re: как получить деньги от РСТК

Взыскатель имеет право лично сдать свой лист в соответствующий банк. То ли 3, то ли 10 дней банку на исполнение. Вот и все.

Re: как получить деньги от РСТК

Тока они счёт свой прячут )) Петушки )

Вот номер человека +7 (499) 502-95-62, он мне помог разрулить ситуацию с РСТК. Работает без предоплаты, по договору. Результат в течении нескольких дней за наличием исполнительного листа.

Реальная помощь в получении денег с РСТК.
Помогаем получить деньги по исполнительным листам за 7 дней.
Подробнее на сайте
www.proautopravo.ru⁄avtopravo⁄rstk–strahovay–ne–platit⁄

У меня лично, как у постоянного клиента компании РСТК, которого полностью устраивает и сервис, и условия страхования, беспокоит вопрос: кто пишет негативные отзывы, не задумываясь о том, прав, или виноват, и почему люди не хотят вникать в мелочи. Кто-то путает украинскую и русскую страховые компании, кто-то пишет отзывы, не имея представления о работе страховщиков, кто-то берет кредит под большую ставку, потому как это выгодно, а потом говорит – мошенники! Я лично уже восемь лет страхую свой автомобиль, свою квартиру и гараж в РСТК, за это время было несколько страховых случаев, по каждому из них проблемы решались в самые короткие сроки и в мою пользу. Ругать других мы все можем, куда труднее попробовать разобраться в тонкостях и сделать правильные выводы!

Своими глазами видел, как прописанная в законе об ОСАГО процедура оценки и осуществления выплаты была нарушена везде где только можно. Секретутка на голубом глазу отказывалась выполнять законные требования страхователя. Надо было ее тыквой об угол приложить, да возиться некогда.

Мошенники, ёпть. Берут тем, что оформляют полисы в конуре около мусарни в Бутово желающим дуракам и лохам. Так в Москве. Может быть у Вас в регионе филиал работает по- другому.

  • 1
?

Log in